«Ъ»: «Сбер» может свернуть игровое подразделение SberGames
«Сбер» задумался о возможности свернуть проект SberGames в области игровой разработки — сейчас там задействовано примерно 200 профильных специалистов. Изначально SberGames был ориентирован на разработку мобильных игр, однако теперь распространять их через Google Play и App Store не получится.
- Работники игрового подразделения «Сбера» сейчас ищут работу, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.
- «Пока все финансируется по плану, но, возможно, они, как и многие, проводят оптимизацию и сокращают ненужные функции в компании», — предположил собеседник газеты в правительстве.
- В «Сбере» отметили, что «прорабатывают разные стратегии управления активом».
По данным ЕГРЮЛ, ООО «Сбергеймз» (юрлицо SberGames) появилось в апреле 2021 года. Данные об учредителях и текущем руководстве компании не раскрываются.
Тогда же стало известно, что «Сбер» собирает команду для развития игровых сервисов, продюсерского центра, издательства, студии внутренней разработки. Газета «Ведомости» сообщала, что инвестиции в проект должны были составить $100 млн. В октябре прошлого года «Сбер» купил домен games.ru, но сайт до сих пор не запущен.
После начала спецоперации на Украине в SberGames сменилось руководство: 23 марта основательница Game Insight Алиса Чумаченко, возглавлявшая SberGames, сообщила, что покидает пост CEO. Ее должность занял сооснователь Gosu Data Lab Александр Михеев.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Что такое стриминг и как на этом зарабатывают? И какое оборудование для этого нужно 28 августа 14:34
- 2 Конференция Microsoft, снижение «пиратства» в РФ и Deadlock от Valve: главное для бизнеса 24 августа Продолжаем слежить на интересными для предпринимателей новостями 24 августа 15:18
- 3 Microsoft представила новые версии своих консолей Xbox Series X/S Стоимость устройств будет начинаться от $349,99 22 августа 16:35
- 4 Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц За нового персонажа или преимущества они отдавали за раз в среднем 500 до 1 тыс. рублей 21 августа 07:33