Сбербанк купит платформу для общения с клиентами Jivo
Сбербанк выкупит ООО «Живой сайт», компания развивает платформу Jivo для общения с клиентами.
Обязывающие документы о сделке подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они сохранят в Jivo руководящие посты, пишет «Коммерсантъ».
Сделку планируется закрыть в июле, сумма не раскрывается. По данным источника газеты, сделка оценивается в 1,5-2 млрд рублей.
Jivo представляет собой платформу для общения с клиентами на сайтах и в других онлайн-каналах. Она собирает обращения из мессенджеров, приложений, соцсетей, sms, электронной почты и других каналов и интегрируется с системами аналитики CRM и CMS.
Изображение: Jivo
Основатель Тимур Валишев отметил, что Jivo — крупнейший подобный сервис в России, им пользуется более 270 тысяч сайтов.
Сбербанк собирается интегрировать Jivo в экосистему банка и таким образом расширить число каналов коммуникации с клиентами экосистемных компаний.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Клиенты Jivo могут создавать чат-боты на платформе SmartMarket от Сбера Высококачественный бот закрывает до 40% обращений пользователей 23 декабря 16:18
- 2 «Сбер» закрыл сделку по покупке приложения для бизнес-коммуникаций Jivo Основатели платформы продолжат работать в компании 13 августа 12:56
- 3 «Я думал, такое бывает только в Калифорнии»: Тимур Валишев, сооснователь Jivo, о сделке со «Сбером» Сервис оценили в 1,5-2 млрд рублей 23 июня 20:22
- 4 Как создать идеальный онлайн-чат, который не будет раздражать клиентов 7 ошибок, которые все портят 14 сентября 14:45