Россияне стали больше тратить на игры на самоизоляции — исследование
Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить. Об этом говорят результаты исследования компании Qiwi, с которыми ознакомился Rusbase.
Qiwi провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Еще компания изучила донаты — пожертвования зрителей стримов — с крупнейших стриминговых платформ.
По данным Qiwi, за время самоизоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем за период с марта по май в прошлом году.
Количество транзакций также возросло. В мае рост количества транзакций составил +31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Qiwi прогнозируют продолжение тренда и в летние месяцы.
Средний чек на игровой контент за весну 2020 года вырос на 44%. Лидером по размеру среднего чека стал Красноярский край — за период с марта по май он составил 643 рубля.
Самыми «играющими» регионами России весной стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область.
С марта по май пользователи«Qiwi Кошелька» отправили на 12% больше пожертвований, чем годом ранее, в денежном выражении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Акционеры Qiwi одобрили смену названия группы компаний Теперь ГК называется NanduQ 28 августа 09:04
- 2 Сервис «Qiwi Кошелек» переезжает на новый домен Кредиторы могут продолжать предъявлять требования о возврате средств 21 августа 13:20
- 3 Группа «Т-Банка» выкупила у «Киви» контрольные доли в факторинговом бизнесе Финучреждение планирует так дополнить линейку своих продуктов 21 июля 03:04
- 4 Qiwi запланировала сменить название на NanduQ Обсуждение этого вопроса состоится на следующем собрании акционеров 15 июля 22:09