В России кратно вырос спрос на технику отечественных марок
Из-за сокращения ассортимента импортной бытовой техники на рынке россияне начали активно покупать устройства отечественных марок. Спрос на них в последние месяцы вырос кратно – на некоторые позиции в 33 раза.
Об увеличении продаж бытовой техники под собственными марками сообщили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо».
В марте-апреле 2022 год продажи техники под брендами Hi и Novex выросли в 2,2 раза к аналогичному периоду 2021 года. Если сравнивать с 2020 годом, то объем продаж вырос более чем в 7 раз, рассказали в компании.
В «М.Видео-Эльдорадо» пояснили, что рост произошел «на фоне изменений в доступном ассортименте электроники на российском рынке и росте интереса потребителей к низкому и среднему ценовым сегментам».
Виды техники, продажи которой выросли значительнее всего год к году: посудомоечные машины – в 33 раза, пылесосы – в 9 раз, стиральные машины – в 2,8 раз, холодильники – в 2,6 раз, телевизоры – на 40%.
«М.Видео-Эльдорадо» выпускает собственные товары под брендами Novex и Hi с 2019 года. Они характеризуются как техника из среднего и низкого ценового сегментов с востребованным функционалом.
Фото на обложке: KsanderDN /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «М.Видео» не будет бороться с МТС за товарный знак M.Money Иск отозван, спор решен в досудебном порядке 21 августа 13:58
- 2 В России назвали самые популярные на рынке бренды планшетов В стране отмечен резкий рост продаж таких устройств 20 июля 08:38
- 3 Рестораторы и ритейлеры направят доходы выходных дней на помощь пострадавшим в «Крокусе» В акции участвуют «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Диски», «Мясновъ», «ВкусВилл» 23 марта 21:12
- 4 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарегистрировать товарный знак для услуг по ремонту бытовой техники Заявка на регистрацию знака «М.Мастер» подана в Роспатент 16 января 20:34