Продажи российских брендов на Wildberries выросли на 132% за неделю
Wildberries отчитался о росте продаж товаров под российским брендом на 132% за последнюю неделю. В этот период проводился первый этап специальной акции маркетплейса. В основном покупатели брали отечественные одежду, косметику, продукты питания, обувь и бытовую химию.
Продажи товаров под российскими брендами выросли на Wildberries на 132% за неделю с 14 по 21 апреля. Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса. В денежном выражении оборот увеличился до 33,4 млрд рублей.
Самый значительный рост продаж показали:
- товары для садоводства (+278%);
- электроника и бытовая техника (+247%);
- спортивная обувь (+239%);
- ювелирная бижутерия (+215%);
- товары для новорожденных (+199%).
В период с 14 по 21 апреля на Wildberries проводился первый этап проекта «Сделано в России», призванного поддержать отечественных предпринимателей. Их товары выведены в специальный раздел. Участие в этом проекте Участие позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, рассказали в Wildberries.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Яндекс» приступил к созданию аналога ушедшей из России платформы Miro Сервис, вероятно, станет частью «Яндекс 360» 16 августа 18:58
- 2 В России приступили к разработке новой мобильной ОС Решение на открытом исходном коде AltPhone создает компания «Базальт СПО» 13 августа 14:16
- 3 В России создали смываемую втулку для рулона туалетной бумаги Она на 100% состоит из беленой целлюлозы 18 июля 20:19
- 4 Мобильную ОС «Аврора» планируют устанавливать на ПК В том числе на устройства с отечественными процессорами «Эльбрус» 18 июля 18:26