Russ Outdoor закрыла сделку по покупке оператора рекламы метро Москвы nebo.digital
Группа Russ Outdoor закрыла сделку по покупке компании nebo.digital, которая последние три года занималась размещением рекламы в московском метро. Russ Outdoor выкупила 100% ООО «Профцентр Специалист» (управляет nebo.digital), оно войдет в состав группы.
В результате сделки Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре метро Москвы, сообщил «Коммерсантъ». Сумма сделки не раскрывается.
О том, что компании начали переговоры о покупке бизнеса стало известно в сентябре 2021 года. В ГУП «Московский метрополитен» тогда сообщили, что действующий договор не предусматривает согласования метрополитеном изменений учредителя nebo.digital.
nebo.digital занимается размещение рекламы в столичном метро с 2018 года. Компания стала единственным участником соответствующего конкурса ГУП «Московский метрополитен».
По условиям договора, nebo.digital фактически выступает посредником, через которого рекламодатель договаривается с метрополитеном о размещении рекламы. Агентству достаются 25% от заработанного на размещении, остальные 75% получает метрополитен.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: JoyNik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Столичное метро протестирует оплату цифровой валютой Соглашение о сотрудничестве с ЦБ подписал на ПМЭФ Сергей Собянин 08 июня 19:25
- 2 Вход в метро по биометрии заработал на четырех станциях МЦД Нахабино, Площадь трех вокзалов, Лихоборы и Зеленоград-Крюково 25 мая 20:03
- 3 В России открыли первую станцию метро прямо в аэропорту Дорога из центра Москвы до аэропорта «Внуково» займет около 50 минут 06 сентября 20:19
- 4 В московском метро запахло сакурой, пионами и орегано Проект по ароматизации воздуха в метро запустили на Филевской линии метро 03 ноября 19:51