Гендиректор Kraft Heinz призвал мир готовиться к неизбежному росту цен на еду
Генеральный директор корпорации Kraft Heinz Мигель Патрисио заявил, что людям следует привыкнуть к высоким ценам на еду. По его словам, причин для роста цен слишком много.
Мигель Патрисио, глава международной корпорации Kraft Heinz, специализирующейся на производстве еды, объяснил рост цен на продовольствие во всем мире пандемией и ее последствиями, сообщает BBC.
Kraft Heinz была вынуждена поднять цены на свою продукцию по всему миру.
Мигель Патрисио утверждает, что из-за пандемии нарушились поставки необходимых для производства еды ресурсов.
Кроме того, восстановление экономики вернуло запросы потребителей на допандемийный уровень, тогда как производители и поставщики оказались еще не способны его достичь.
На этом всемирные продовольственные проблемы не заканчиваются: население Земли увеличивается, а урожаи крупнейших экспортеров сырья для производства еды (Бразилии, России, США, Китая) падают из-за комплекса разных причин, в том числе и не связанных с пандемией.
При этом продажи Kraft Heinz, несмотря на повышение цен, растут. Мигель Патрисио заявил, что люди стали чаще сами готовить свою еду.
По данным ООН, в этом году мировые цены на продовольствие достигли десятилетнего максимума.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: JHVEPhoto/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Детское питание Heinz начнут выпускать под брендом Gipopo Под новой этикеткой будут производить не только каши и пюре, но и снеки для детей 12 июля 15:40
- 2 «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz Компания готовится выпустить на рынок новый бренд 19 марта 15:11
- 3 13 бизнес-лидеров, внедряющих ИИ в маркетинг За их работой стоит следить 06 апреля 07:00
- 4 Что означает число 57 на бутылках кетчупа Heinz и как оно формирует бренд Более века назад этот маркетинговый ход стал инновацией 15 марта 17:56