Роскомнадзор назвал «спамом» и письмами «без конкретики» большинство жалоб на массовые блокировки
Среди 46 тысяч жалоб, поступивших в Роскомнадзор из-за блокировки Telegram, большинство – это «либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики». Об этом RNS рассказали в пресс-службе ведомства.
«Из поступивших на сегодняшний день на "горячую линию" Роскомнадзора обращений только в 1,3 тыс. указаны конкретные интернет-ресурсы или IP-адреса. Остальные несколько десятков тысяч — либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики», — отметили в ведомстве.
Роскомнадзор проверил 1,3 тысяч жалоб и определил, что сбои в работе 400 упомянутых ресурсов «были тем или иным образом связаны» с мерами по выполнению решения суда о блокировке Telegram, уточняет RNS.
Представитель ведомства также сказал изданию, что Роскомнадзор «проводит работу» с компаниями, пострадавшими в результате мер по блокировке Telegram.
«Принимаются локальные решения, которые позволяют интернет-ресурсам этих компаний продолжить деятельность», — уточнили в Роскомнадзоре.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Роскомнадзор запретил ускорять загрузку запрещенных в России сайтов После того как провайдеры самостоятельно стали преодолевать замедление YouTube 30 августа 09:20
- 2 Роскомнадзор требует объяснить причины удаления Rutube из App Store А также призывает восстановить доступ к приложению российской платформы 11 августа 18:21
- 3 Роскомнадзор предложил блокировать научную информацию о VPN-сервисах Эти сведения будут считаться в России запрещенными, говорится в проекте приказа 31 июля 19:42
- 4 Профильный комитет Госдумы одобрил поправку об обязанности блогеров передавать данные в РКН Поправка касается блогеров, аудитория которых превышает 10 тыс. человек 29 июля 20:20