Рестораторы намерены подключиться к эксперименту по онлайн-продаже вина
Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) 7 февраля обратилась к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой снять запрет на дистанционную торговлю алкоголем для рынка общепита. Рестораторы планируют подключиться к эксперименту онлайн-продажи вина до 1 ноября через «Почту России».
В отрасли уверены, что это значительно расширит и увеличит каналы продаж российского вина в сфере общепита и позволит сохранить рабочие места, узнал «Коммерсантъ».
Это будет удобно для потребителей и «отчасти поможет борьбе с теневой продажей алкоголя», считает советник президента ФРиО Ирина Благовещенская.
Эксперты считают, что включение рестораторов в эксперимент вынудит их получать для этого отдельные лицензии. Им также будет сложно конкурировать с ритейлом, где цены заметно ниже.
Эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина запустят в Москве и области с 1 ноября 2023 года. Он продлится до 31 июля 2026 года. Покупателям нужно будет подтвердить свой возраст: или показать паспорт курьеру, или использовать Единую систему идентификации и аутентификации.
Присоединиться к нему захотели и маркетплейсы. Для них это шанс увеличить средний чек и, как следствие, возможность развивать бизнес.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Как научиться разбираться в вине? Советы для обывателей и предпринимателей Вино — это напиток, который сопровождает человечество на протяжении тысячелетий 06 августа 06:00
- 2 Проблемы виноделов, возможные санкции к Raiffeisen Bank, рекорд снятия наличных: главное для бизнеса 10 марта Продолжаем следить за самым интересным в мире предпринимательства и финансов 10 марта 14:05
- 3 Приложение для «винных» знакомств и винтаж за 2 млн рублей. Что предлагают российские WineTech-проекты? Технологии, меняющие подход к современному виноделию 21 февраля 16:55
- 4 «Цифровой сомелье» The Winest основателя Burger Heroes привлек $800 тыс. Решение создает вкусовой профиль пользователя и подбирает подходящее вино 04 сентября 19:52