Сервис автоматизации рассылок Replyapp.io привлек $400 тысяч
Украинская инвестиционная компания Digital Future вложила $350 тысяч в стартап Replyapp.io, работающий над инструментом для автоматизации рассылки электронных писем. Еще $50 тысяч сервис получил от украинского фонда WannaBiz.
Об этом Rusbase сообщил представитель Digital Future.
Продукт Replyapp.io, релиз которого состоялся в июне 2015 года, представляет собой систему, позволяющую автоматизировать рассылку персонализированных электронных писем. В первую очередь сервис предназначен для менеджеров по продажам и может быть применен для рассылки «холодных» (когда к клиенту обращаются впервые) и «теплых» (когда с клиентом уже общались) писем.
«В последние полгода наши продажи росли на 30-50% в месяц. Мы были на собеседовании в 500 Startup и Y Combinator и могли бы дальше продолжать расти без инвестиций – на доход от клиентов. Однако сейчас рынок, на котором мы работаем (Replyapp.io ориентирован на американский рынок – прим. Rusbase), очень горячий и конкурентный, поэтому если мы хотим и дальше занимать сильную позицию на нём, то нам придется уже сейчас работать раз в 10 быстрее и интенсивнее, и нанимать людей прямо сейчас, а не ждать, когда вырастет наш доход, чтобы мы могли это сделать самостоятельно, без инвестиций», – говорит основатель стартапа Олег Белозор, чьи слова приводятся в пресс-релизе.
Инвестиции будут направлены на расширение продаж, маркетинг и развитие продукта. Помимо денег, Digital Future поможет команде стартапа экспертизой в продуктовом business development и маркетинге.
Компания Replyapp.io была создана в августе 2014 года. Основатель стартапа – украинский предприниматель Олег Белозор. Офисы компании распределены между тремя странами – Украиной (там работает часть разработчиков), США и Канадой (в этих странах расположены отделы продаж и маркетинга).Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Видеоплатформа NUUM вернёт блогерам доход на уровне монетизации YouTube 2021 года Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 05 мая 18:13
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37