Рекламное агентство «ТуБиДу» выплатило «дочке» Google 29 млн рублей
ООО «ТуБиДу», российское рекламное агентство, выплатило банкротящейся «дочке» американской Google, ООО «Гугл», долг в 29 млн рублей, узнал RB.RU.
Денежные средства были перечислены 26 июля. В сумму входят долг в 24,7 млн рублей и проценты на 4,8 млн рублей. По решению суда, после выплаты долга суд отменил обеспечительные меры, введенные в отношении российской компании по требованию «дочки» Google, и разблокировал расчетные счета агентства в банках.
После того как российская «дочка» Google была признана банкротом, Арбитражный суд Москвы наложил арест на счета девяти российских рекламных агентств на общую сумму в 8,6 млрд руб. из-за неоплаты услуг ИТ-компании по договорам о размещении рекламы. В июле Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск российской «дочки» Google о взыскании 1,5 млрд руб. с рекламного агентства ООО «Эмджиком».
В июле суд удовлетворил иск к «Адвентум Консалтинг» и постановил выплатить в пользу ООО «Гугл» 144,3 млн рублей. Суд также взыскал с «Артикс Ис» 432 млн рублей, которые ответчик не признавал. «Артикс Ис» выплатило «Гугл» 1,4 млрд рублей из 1,8 млрд рублей присужденных.
В отношении «Амнет», с которого «Гугл» требует 833 млн рублей, суд ввел обеспечительные меры. В компании сообщили, что подобные меры являются несоразмерными и ставят под вопрос выплату заработной платы.
В Google утверждали, что ответчики получили денежные средства от конечных заказчиков, они были предназначенны для оплаты услуг компаний, непосредственно размещающих рекламные объявления.
«ТуБиДу» принадлежит Сергею Федоткину, Павлу Гительману, Евгению Бычкову и Любовь Жениной. В 2023 году выручка компании составила 1,3 млрд рублей, чистая прибыль — 5,2 млн рублей.
Фото на обложке: JHVEPhoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты Сервис контекстной рекламы американской компании прекратил работу в РФ 12 августа 19:11
- 2 «Дзен.Платформа» инвестирует 100 млн рублей в продвижение среди аудитории от 14 лет Контентная площадка нацелилась на аудиторию YouTube, у которого начались сбои в России 02 августа 15:21
- 3 XWAY поделился первыми результатами работы искусственного интеллекта для продвижения на Wildberries Каждому четвертому селлеру удалось за месяц увеличить обороты более чем на 100% 17 июля 17:00
- 4 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг И как он поможет привлечь посетителей 02 мая 12:30