QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах из-за блокировок

Новости
Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Платежная система QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах в связи с блокировкой Telegram. Компания разместила свое сообщение на официальной странице во «ВКонтакте».

QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах из-за блокировок
  1. Новости

От блокировок ведомства «страдают все, кроме Telegram», отметили в сервисе.

«На этой неделе и вы, наши пользователи, почувствовали на себе последствия блокировок IP-адресов Google, из-за которых на нашем сайте не работала ReCaptcha, благодаря которой мы обеспечиваем идентификацию и безопасность входа для наших клиентов. В результате многие пользователи столкнулись с проблемами при попытке доступа в свои аккаунты», – уточнили в QIWI.

Cпециалисты компании «работали над решением проблемы и в итоге за ночь сделали свою капчу», говорится в сообщении.

Команда сервиса выразила надежду, что ситуация вокруг блокировки Telegram позволит сделать «соответствующие выводы о рациональности ввода запретов и блокировок там, где они невозможны по своей природе и мешают прогрессу».

Меры ведомства по блокировке мессенджера уже раскритиковали крупные российские компании «Яндекс» и «ВКонтакте» после временного ограничения доступа к их IP-адресам.

Роскомнадзор в ответ отметил, что обе компании могут присоединиться к текущей работе по сокращению рисков от блокировки Telegram.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме