QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах из-за блокировок
Платежная система QIWI сравнила Роскомнадзор со «слоном в посудной лавке» и рассказала о проблемах в связи с блокировкой Telegram. Компания разместила свое сообщение на официальной странице во «ВКонтакте».
От блокировок ведомства «страдают все, кроме Telegram», отметили в сервисе.
«На этой неделе и вы, наши пользователи, почувствовали на себе последствия блокировок IP-адресов Google, из-за которых на нашем сайте не работала ReCaptcha, благодаря которой мы обеспечиваем идентификацию и безопасность входа для наших клиентов. В результате многие пользователи столкнулись с проблемами при попытке доступа в свои аккаунты», – уточнили в QIWI.
Cпециалисты компании «работали над решением проблемы и в итоге за ночь сделали свою капчу», говорится в сообщении.
Команда сервиса выразила надежду, что ситуация вокруг блокировки Telegram позволит сделать «соответствующие выводы о рациональности ввода запретов и блокировок там, где они невозможны по своей природе и мешают прогрессу».
Меры ведомства по блокировке мессенджера уже раскритиковали крупные российские компании «Яндекс» и «ВКонтакте» после временного ограничения доступа к их IP-адресам.
Роскомнадзор в ответ отметил, что обе компании могут присоединиться к текущей работе по сокращению рисков от блокировки Telegram.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Акционеры Qiwi одобрили смену названия группы компаний Теперь ГК называется NanduQ 28 августа 09:04
- 2 Сервис «Qiwi Кошелек» переезжает на новый домен Кредиторы могут продолжать предъявлять требования о возврате средств 21 августа 13:20
- 3 Группа «Т-Банка» выкупила у «Киви» контрольные доли в факторинговом бизнесе Финучреждение планирует так дополнить линейку своих продуктов 21 июля 03:04
- 4 Qiwi запланировала сменить название на NanduQ Обсуждение этого вопроса состоится на следующем собрании акционеров 15 июля 22:09