«Пятерочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе
«Пятерочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе, сообщил RB.RU представитель торговой сети. Ранее франчайзи в партнерстве с ритейлером могли запустить торговую точку только с нуля.
Первоначальные инвестиции для приобретения действующего магазина по франшизе составят в среднем 3–5 млн рублей. Для сравнения: открытие точки с нуля обойдется примерно в 20 млн рублей.
По соглашению с головной компанией франчайзи обязуется в дальнейшем провести в магазине реконструкцию. Точная сумма инвестиций будет зависеть от конкретного помещения.
Такой формат сотрудничества выгоден для ритейлера. По словам руководителя направления привлечения франчайзи «Пятерочки» Валерии Осташевой, оборот франчайзинговых точек может быть на 10–15% выше, чем в собственных магазинах сети, благодаря высокой вовлеченности партнера.
- Условия сотрудничества франчайзи с торговой сетью не отличаются от тех, что и при запуске новой точки. Сеть использует модель обратного франчайзинга, по которой берет на себя все вопросы по товарообороту, ценообразованию, логистике, маркетингу. Задача франчайзи — эффективно управлять магазином и его командой и реализовывать товары.
- Каждый месяц партнер получает агентское вознаграждение в размере до 25% от выручки магазина, роялти платить не нужно.
Перечень доступных к покупке магазиной доступен по ссылке. В списке есть предложения из разных регионов России.
Все представленные точки работают, по каждой из них можно посмотреть среднюю выручку и прибыль, средний чек и число покупателей, ориентировочный срок окупаемости.
В настоящее время франчайзинговая сеть «Пятерочки» насчитывает 370 магазинов в 36 регионах России.
Фото на обложке: «Пятерочка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Рестораторы и ритейлеры направят доходы выходных дней на помощь пострадавшим в «Крокусе» В акции участвуют «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Диски», «Мясновъ», «ВкусВилл» 23 марта 21:12
- 2 Сбер стал лидером среди банков Европы по силе бренда — рейтинг Brand Finance Europe 500 Он также занял 37-ую строчку по стоимости бренда, Газпром по этому критерию на 105 30 сентября 17:09
- 3 В «Пятерочке» в Санкт-Петербурге возобновили продажу алкоголя Запрет продлился несколько дней 30 июля 20:10
- 4 «Пятерочка» лишилась лицензии на продажу алкоголя в Петербурге Действие лицензии приостановлено из-за продажи алкоголя несовершеннолетнему 27 июля 21:25