Агентство Proximity Russia получило две награды в Каннах
Рекламное агентство победило в номинации «Media Lions» с кампанией Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»
На фестивале Cannes Lions 2015 российское агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, получило золотого и серебряного львов в номинации «Media Lions». Наградой отметили их digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М.
Post-it® Баннер, который заставит вас полюбить баннеры from Proximity Russia on Vimeo.
Идея кампании — предлагать пользователям вместо ретаргетинг-баннеров с товарами, на который они когда-то кликнули, писать заметки на стикерах. Интерактивный баннер позволяет сделать несколько заметок, а потом показывается пользователю и на других площадках. При клике, заметка уводит на сайт, где можно добавить новые, отредактировать старые или удалить заметки.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 3 способа привлечь клиентов с помощью уловки Галилея Расскажите, как добились успеха вопреки всему 30 августа 16:00
- 2 Nike и Lego заключили долгосрочное соглашение и планируют выпуск совместных продуктов Также фирмы планируют обновленную стратегию продвижения на основе нового контента 24 августа 22:37
- 3 Почему перемены иногда вредят бренду Покупатели с предубеждением относятся к новому 23 августа 19:26
- 4 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44