90% продавцов не рассказывают покупателям об акциях — исследование
Бизнес теряет до 20% выручки из-за недоработок персонала в торговых точках, подсчитали аналитики SmartMetrics, проанализировав с помощью машинного обучения данные камер в 1,2 тыс. магазинов.
Исследование показало, что 90% продавцов не информируют покупателей об акциях, а 70% не предлагают покупателям дополнительных товаров. Только из-за этих двух упущений предприятия розничной торговли недополучают в общей сложности до 14% выручки.
Также сокращает доход недисциплинированность персонала — 30% торговых точек открываются или закрываются несвоевременно, часть не заполняют полностью полки в магазине. Также доходы торговых точек сокращаются, если в помещении грязно или продукция лежит на полу.
Согласно данным Росстата, по итогам 2022 году оборот отрасли розничной торговли в России сократился на 2,84 трлн рублей по сравнению с 2021 годом. В SmartMetrics считают, что на это влияет экономия потребителей и нарушение сценариев общения с покупателями.
«По нашим подсчетам, ущерб предприятий розничной торговли от этого может достигать 20% от выручки», — сообщил директор ООО «Смарт Технологии» Ильнар Сафин.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 Больше половины специалистов креативных индустрий не заключают договора — исследование При этом важность работы по документам осознают 92% респондентов 29 августа 14:29
- 2 Россияне стали чаще и больше давать денег в долг — исследование SuperJob Больше всего они готовы финансово поддержать родственников 26 августа 13:33
- 3 В России за полгода зарплаты менеджеров выросли на треть — до 140 тыс. рублей Эксперты связывают рост не с окладом, а с премиями 26 августа 12:36
- 4 20% жителей России смогли оправдать невозврат кредитов банкам Россиян спросили о том, является неоплата долга по кредиту правонарушением 23 августа 15:03