Сервис Profi.ru сменил название и логотип
Сервис поиска специалистов Profi.ru обновил логотип и поменял название, сообщила пресс-служба компании. Теперь сервис называется «Профи», а его логотип получил обновленный цвет и написание на кириллице без дополнительных символов и «ру».
Это первый ребрендинг с момента основания компании в 2014 году. Ребрендинг был проведен с целью освежить логотип, сделать его «более лёгким, а цвет более цифровым».
Кроме этого, перемены связаны с изменениями в привычках пользователей и работой компании на зарубежных рынках, пояснили в компании. Большинство клиентов и специалистов пользуется мобильным приложением, а не вводит адрес сайта в браузер.
К тому же, добавили в компании, Profi.ru развивается не только в России, но и в Казахстане и Беларуси. Из-за этого упоминание домена «ру» в названии бренда потеряло актуальность.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Susan Law Cain /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Роскомнадзор опубликовал список сервисов размещения объявлений В перечень попали 12 платформ, в том числе «Авито», HeadHunter и «Профи» 18 июля 18:12
- 2 Гендиректор «Профи» покинул пост и займется развитием Web3-проектов Егор Руди руководил сервисом с момента создания в 2014 году 07 ноября 23:51
- 3 Маркетплейс «Профи» купил образовательный стартап TutGood сына Анастасии Татуловой «Профи» получил 94% платформы, остальное сохранят за собой основатели 19 августа 17:50
- 4 Маркетплейс услуг «Профи» инвестировал в платформу для занятий с репетиторами TutGood По условиям сделки маркетплейс получит 10% TutGood 22 июля 17:05