Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но столкнулись с падением продаж — опрос
31% предпринимателей пробовали повысить цены для потребителей во втором полугодии 2022 года, чтобы увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж, показал опрос «Делобанка», с которым ознакомился RB.RU.
Потребители оказались не готовы платить за привычные товары больше, и компании были вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.
В частности, предприниматели малого и среднего бизнеса начали сравнивать условия банковского обслуживания. Опрос показал, что 26% предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние три месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.
Наиболее чувствительными к стоимости услуг эквайринга оказались 6 секторов бизнеса: фастфуд, рестораны и кафе, медицинские услуги, турагентства и туроператоры, магазины продуктов и коммунальные услуги.
Опрос проводился в марте-апреле 2023 года, в нем приняли участие 1 тыс. предпринимателей-клиентов «Делобанка» по всей России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Предприниматели стали в 2,5 раза чаще проверять контрагентов В 2022 году каждый шестой бизнесмен потерял деньги из-за недобросовестных контрагентов 07 августа 20:02
- 2 «Делобанк» запустил расчеты в лирах и тенге Ранее банк запустил расчеты в китайских юанях 29 мая 19:42
- 3 Российский банк запустил арт-куайринг – индивидуальные QR-коды для бизнеса Изображение QR-кода отражает сферу бизнеса или логотип компании 04 апреля 20:23
- 4 «Альфа-Банк», «Делобанк» и ПСБ признаны лучшими мобильными банками для предпринимателей Удобный мобильный банк актуален сейчас, когда приложения исчезают из сторов 30 мая 17:05