«Почта России» запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
«Почта России» запустила новый сервис для пользователей мобильного приложения. Они смогут отправлять посылки по номеру телефона. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Чтобы отправить посылку, достаточно ввести номер телефона получателя. Имя и адрес не требуются. Есть два условия: получатель должен указать в мобильном приложении свой адрес и включить функцию приема посылок по телефону.
Отправитель будет видеть только город доставки и индекс получателя. Персональные данные — фамилия и адрес — указываться не будут.
Ранее «Почта России» объявила о работе над комплексом интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов RPA (Robotic Process Automation). Партнером по проекту стала компания Automation Anywhere.
RPA роботизирует работу и освобождает сотрудников от рутинного труда — например, ежедневных бухгалтерских операций. За счет этого «Почта России» рассчитывает повысить производительность труда сотрудников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Почта России» впервые с 2019 года получила положительный показатель EBITDA И в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком электронной торговли 28 августа 20:53
- 2 В немецкой «дочке» «Почты России» прошли обыски В самой компании сообщили, что процесс доставки отправлений не нарушен 20 августа 11:00
- 3 «Почта России» начала по-новому рассчитывать стоимость отправки посылок Теперь кроме веса учитываются габариты отправления 02 августа 00:08
- 4 «Почтатех» изучит зарплаты и премии в 100 крупнейший IT-компаниях Москвы Чтобы сравнить с выплатами своим сотрудникам 05 июля 17:03