В отделениях «Почты России» появились зоны самообслуживания
«Почта России» запустила первые зоны самообслуживания в отделениях — там можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, говорится в сообщении предприятия.
Такая услуга, как сообщается, позволит избежать ожидания и кратно сократить время пребывания на почте. Планируется, что время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1–2 минут.
Сейчас протестировать зоны самообслуживания можно в четырех отделениях в Москве. В планах «Почты» — распространить проект на всю страну, установив терминалы в 1 тыс. самых проходимых отделений.
Больше всего зон самообслуживания появится в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области.
Уже сейчас клиентам «Почты России» доступна возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении.
Фото на обложке: Skyliz /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Почта России» впервые с 2019 года получила положительный показатель EBITDA И в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком электронной торговли 28 августа 20:53
- 2 В немецкой «дочке» «Почты России» прошли обыски В самой компании сообщили, что процесс доставки отправлений не нарушен 20 августа 11:00
- 3 «Почта России» начала по-новому рассчитывать стоимость отправки посылок Теперь кроме веса учитываются габариты отправления 02 августа 00:08
- 4 «Почтатех» изучит зарплаты и премии в 100 крупнейший IT-компаниях Москвы Чтобы сравнить с выплатами своим сотрудникам 05 июля 17:03