В России для бизнеса запустят форму обратной связи на базе «Госуслуг»
В России до конца 2025 года запустят единую систему приема и обработки бизнеса. Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране.
Механизм поможет предпринимателям оперативно решать вопросы, связанные с инвестициями, льготами и финподдержкой. Обрабатывать обращения будут в региональных госорганах, сообщают «Известия».
По словам доцента кафедры корпоративного управления и инноватики РЭУ им. Г.В. Плеханова Марины Анохиной, сейчас в каждом регионе своя специфика сотрудничества властей и предпринимателей. Цифровизация поможет сделать этот процесс более прозрачным и эффективным.
К тому же, запуск такой платформы позволит выявлять системные пробелы в отношениях государства и бизнеса, считает эксперт.
Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней. Запуск системы обратной связи должен сократить сроки ответа.
Фото на обложке: StockLite /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Россиянам рассказали об обязательной мере после смены номера телефона Это надо сделать, чтобы не попасть на уловку мошенников 19 июля 18:45
- 2 Минцифры назвало фейком сообщения о возможной краже квартир через «Госуслуги» На портале нет функционала купли-продажи недвижимости 18 июля 19:21
- 3 Минцифры запустило тестирование генеративного ИИ на «Госуслугах» Технологии искусственного интеллекта пробуют на голосовом помощнике «Максе» 22 мая 20:33
- 4 ФСБ планирует ужесточить продажу SIM-карт россиянам Среди вариантов — продажи в салонах связи, обязательная биометрия и цифровая подпись 16 мая 08:54