Во что играют россияне: названы самые популярные мобильные игры
В России почти 70% граждан играют в видеоигры, около половины из них — в мобильные, на ПК — треть, на приставках — 9%. В деньгах на российском игровом рынке лидирует ПК — 85,4 млрд рублей в 2021 году, мобильные игры — 76,5 млрд рублей.
Самая многочисленная категория аудитории мобильных игр — россияне в возрасте от 25 до 44 лет, при этом преобладают в ней женщины, пишут «Ведомости» со ссылой на отчет Mediascope.
Среди мобильных игр большую долю занимают казуальные игры: у них простая механика, они не требуют постоянного внимания и пользуются спросом у широкой аудитории. Это, например, игры «три в ряд», где нужно собирать комбинации из предложенных элементов.
В пятерку популярнейших также входят экшн-игры (18%), стратегии (11%), симуляторы (9%; имитируют управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством) и ролевые игры (9%).
В середине мая администрация президента России провела закрытую встречу с отечественными разработчиками видеоигр. На ней они обсуждали несколько проблем: потерю зарубежных площадок для дистрибуции игр и необходимость создать российский игровой движок. Для решения первой задачи разработчики попросили содействия в выходе на китайский рынок.
По данным My.Games (входит в VK), по итогам 2021 года объем российского рынка видеоигр составил 177,4 млрд рублей. При этом, согласно данным аналитической компании NewZoo, объем рынка видеоигр в Юго-Восточной Азии за тот же год превысил $88 млрд.
Фото на обложке: Shift Drive /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Что такое стриминг и как на этом зарабатывают? И какое оборудование для этого нужно 28 августа 14:34
- 2 Конференция Microsoft, снижение «пиратства» в РФ и Deadlock от Valve: главное для бизнеса 24 августа Продолжаем слежить на интересными для предпринимателей новостями 24 августа 15:18
- 3 Microsoft представила новые версии своих консолей Xbox Series X/S Стоимость устройств будет начинаться от $349,99 22 августа 16:35
- 4 Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц За нового персонажа или преимущества они отдавали за раз в среднем 500 до 1 тыс. рублей 21 августа 07:33