«Почта Банк» отказался от планов по развитию билетного сервиса
Оператор госпрограммы «Пушкинская карта» «Почта Банк» отказался от планов по развитию собственного билетного бизнеса, узнал «Коммерсантъ».
Кредитная организация закрывает онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия и ликвидирует дочернюю платформу SmartBilet (ООО «СмартБилет»). 100% этой компании банк купил в марте 2022 года для продажи билетов в театры и кино в рамках «Пушкинской карты».
Билетную витрину уже удалили из мобильного приложения банка. До 30 июня приостановят операционную деятельность SmartBilet, до конца года — ликвидируют юрлицо.
В банке подтвердили, что осенью ООО «СмартБилет» прекратит продажи билетов на платформе: «С ростом развития и интеграции рыночных билетных операторов в программу "Пушкинская карта" и ее популяризации компания не видит необходимости развития собственного билетного бизнеса».
Один из собеседников газеты утверждает, что «МТС Энтертейнмент» вела переговоры с командой SmartBilet и «Почта Банком» для перевода организаторов и площадок с билетного сервиса на «МТС Live». Там отказались комментировать возможную покупку.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 ВТБ получил одобрение ФАС на слияние с «Почта Банком» Объединение организаций произойдет в 2026 году 15 августа 00:15
- 2 «Почта Банк» решил закрыть ипотечное направление Его запустили год назад 12 августа 10:24
- 3 ВТБ планирует интегрировать в свою структуру «Почта-банк» Но не ранее середины 2025 года 04 июля 18:53
- 4 Французский страховой холдинг BNP Paribas Cardif продал российскую «дочку» группе инвесторов В числе новых собственников — бывший глава «Почта банка» Дмитрий Руденко 05 апреля 14:42