«Почта России» внедрила голосового помощника на базе технологии «Яндекса»
«Почта России» запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit. Он обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает 30% обращений. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Yandex.Cloud.
В «Почте России» заявляют, что внедрение голосового помощника позволило снять часть нагрузки с операторов контактного центра. По данным компании, благодаря нововведению возросла производительность работы «горячей линии». Диалог с оператором длится 3 минуты, с голосовым помощником — 1,5 минуты.
Что делает голосовой помощник:
- помогает в поиске почтового отделения на территории России,
- отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем,
- рассказывает, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.
«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — рассказал заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Фото: onajourney / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Почта России» впервые с 2019 года получила положительный показатель EBITDA И в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком электронной торговли 28 августа 20:53
- 2 В немецкой «дочке» «Почты России» прошли обыски В самой компании сообщили, что процесс доставки отправлений не нарушен 20 августа 11:00
- 3 «Почта России» начала по-новому рассчитывать стоимость отправки посылок Теперь кроме веса учитываются габариты отправления 02 августа 00:08
- 4 «Почтатех» изучит зарплаты и премии в 100 крупнейший IT-компаниях Москвы Чтобы сравнить с выплатами своим сотрудникам 05 июля 17:03