Роспотребнадзор нашел нарушения законодательства у лоукостера «Победа»
Лоукостер «Победа» берет комиссию в зависимости от типа платежа. Роспотребнадзор посчитал это нарушением, однако пока не поступят жалобы от потребителей, ничего предпринимать не будет.
«Победа» взимает сбор за обработку платежа банковской картой в размере 2% от суммы билета, а в салонах «Евросети» или терминалах Qiwi — 3%. Оплатить билеты без комиссии можно наличными при покупке в терминале SprintNet в аэропорту «Внуково».
Закон о защите прав потребителей запрещает устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты, говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Также в нем отмечено, что потребитель может обратиться в ведомство для привлечения продавца к административной ответственности.
Представители «Победы» утверждают, что никакого нарушения нет, так как компания не зарабатывает на комиссии — ее устанавливают банки и платежные системы. Эксперты отмечают, что компания все равно нарушает законодательство, так как на сайте отмечено, что 2% — это «сбор авиакомпании» за «дополнительную услугу».
Фото на обложке: Vetertravel/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 США ввели санкции против авиакомпании «Победа» А также почти 300 юрлиц и физлиц из России и других стран 02 мая 02:40
- 2 «Победа» планирует запустить услугу подачи закусок и напитков на борту Сервис предзаказа «Еда на гейт» оказался популярным среди пассажиров, говорят в компании 08 апреля 16:25
- 3 Росавиация лишила «Победу» сертификата разработчика авиационной техники Из-за нарушений при внесении модификаций на самолетах Boeing 737, говорят источники 21 ноября 17:57
- 4 «Победа» начнет продавать на борту еду и напитки О соответствующих планах на 2024 год рассказал гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук 08 сентября 19:47