PepsiCo запускает в России акселератор для стартапов
Производитель напитков и продуктов питания PepsiCo запускает в России акселератор для стартапов в области продуктов и IT-решений для маркетинга PepsiCo Lab. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Среди направлений, которые интересуют PepsiCo: взаимодействие с потребителями, управление ресурсами, повышение эффективности точек продаж.
«Мы хотим найти решения, которые ускорят рост нашего бизнеса, одновременно предоставив возможности для развития стартапов в области технологий и пищевых продуктов», — объяснили изданию в компании.
Целевой аудиторией акселератора являются стартапы с разработанным решением или уже действующие приложения, которые получили первый доход. В компании обещают, что акселератор предоставит стартапам финансирование на пилот, пробные продажи, а также возможность получить долгосрочный контракт с PepsiCo.
Заявки принимаются с 11 апреля по 31 мая для участия по двум направлениям: Food Lab («продукты питания») и Tech Lab («технологии»). Партнером в Food Lab будет центр кулинарных стартапов Mabius, в Tech Lab — экосистема GVA.
Участники направления Tech Lab смогут также получить грант на развитие бизнеса до 500 тысяч рублей. Для участников направления Food Lab предусмотрена возможность доработки маркетинговой концепции, улучшения рецептуры, выпуска серийной партии готовой продукции.
В компании ожидают, что к июлю удастся отобрать до 20 стартапов, а к осени — подготовить их к тестированию на рынке для последующего масштабирования. Близкий к PepsiCo источник рассказал изданию, что компания намерена направить на проект свыше 30 млн рублей. Условия сотрудничества со стартапом компания не раскрывает.
Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс. Жмите #chance, чтобы посмотреть все. Еще на Rusbase есть актуальный календарь всех событий для бизнесменов и молодых ученых в области технологий. Подпишитесь на еженедельную рассылку ближайших мероприятий в вашем регионе, чтобы ничего не прошло мимо! |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19
- 2 Как Dr Pepper удалось обойти Pepsi В гонке с двумя лидерами лучшая стратегия — держаться сразу за ними 07 июня 07:00
- 3 Как производители выбирают вкусы чипсов для разных стран мира Сырные или с крабом? 06 декабря 17:50
- 4 Pepsi сменила логотип впервые за 15 лет Изменения приурочены к 125-летию бренда 29 марта 14:46