Pepsi сменила логотип впервые за 15 лет
Pepsi обновила свой логотип впервые за 15 лет, новый дизайн с осени 2023 года начнут использовать в Северной Америке, а в 2024 году его увидит весь мир, говорится в пресс-релизе компании.
Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года. Изменения приурочены к 125-летию бренда.
Теперь надпись на логотипе располагается в середине красно-бело-синего круга. Основной цвет не ярко-синий, а черный и темно-синий. Эти же цвета компания использует в линии Pepsi Zero Sugar — таким образом Pepsi старается привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара.
Новый логотип Pepsi
Говорится, что у банок с напитком будет «новый визуально четкий силуэт», также был изменен шрифт.
Как сообщает CNN, в прошлый раз Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел». «Этот строчный шрифт, выделенный курсивом, синий цвет немного приглушен… он не излучает той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд», — объяснил изменения директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.
История изменений логотипа Pepsi
Фото: PepsiCo
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19
- 2 Как Dr Pepper удалось обойти Pepsi В гонке с двумя лидерами лучшая стратегия — держаться сразу за ними 07 июня 07:00
- 3 Как производители выбирают вкусы чипсов для разных стран мира Сырные или с крабом? 06 декабря 17:50
- 4 PepsiCo перестала производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России В марте компания приостановила выпуска и продажи в России Pepsi, Mirinda и 7Up 20 сентября 13:56