Российские парфюмерные сети решили развивать проекты в ближнем зарубежье
Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» решили развивать проекты в странах ближнего зарубежья. Первая рассматривает возможность выхода в Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию, вторая планирует до конца 2023 года открыть четвертый магазин в Казахстане.
В феврале в портфеле «Лэтуаль» на HeadHunter появилось несколько вакансий. В описании говорится, что пока идет подготовительная работа по открытию юрлиц, расчетных счетов и т. д., а активную деятельность планируют начать через несколько месяцев, узнал «Коммерсантъ».
«Золотое яблоко», помимо магазина в Казахстане, намерено выйти еще в одну страну, но в какую именно — не сообщили.
Эксперты объясняют экспансию не только желанием нарастить обороты, но и стремлением наладить логистические цепочки для ввоза товаров в Россию через третьи страны.
Фото на обложке: LiteHeavy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Стартап научит компьютер распознавать запахи ИИ определяет запах лучше среднего дегустатора 29 августа 18:05
- 2 «Со второго месяца мы начали работать в плюс»: парикмахер из Липецка про открытие собственного салона красоты Как пройти путь от работы парикмахером до собственной сети салонов красоты 23 августа 16:25
- 3 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: мода и косметика Иммерсивный и приятный опыт во всем 23 августа 07:00
- 4 Как раскрутить косметологическую студию с нуля через соцсети Опыт косметологической студии из Ухты 21 августа 18:51