В России появился еще один сервис бронирования отелей
Ozon запустил агрегатор бронирования отелей, в дальнейшем компания планирует создать марткеплейс для средств размещения. Об этом говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
В настоящее время доступно 70 тыс. вариантов проживания внутри страны и в странах, доступных для посещения. Отмечается, что до 99% стоимости бронирования можно оплатить баллами Ozon.
В Ozon уверяют, что стоимость гостиницы на сервисе рыночная и не превышает предложения на сайтах-агрегаторах. Оплачивать проживание можно российской банковской картой из любой точки мира.
В дальнейшем Ozon намерен развивать маркетплейс путешествий. Отели получат доступ к специальному личному кабинету, где они смогут размещать свои предложения и самостоятельно выставлять цены.
Ozon Travel появился в 2009 году. Ранее там можно было бронировать авиа- и железнодорожные билеты для организации деловых поездок.
Минцифры в начале апреля представило список российских аналогов зарубежных соцсетей и сервисов. Так, аналогами сервисов бронирования жилья Airnb, Hotels.com, Booking.com могут также стать ЦИАН, «Островок», Tutu.ru, «Яндекс.Путешествия», TVIL.ru, «Командировка.ру».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители Рассказали, как сделать клиентов лояльными, если вы работаете с родителями 30 августа 16:33
- 2 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 3 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей Можно выбрать как новую машину, так и авто с пробегом 22 августа 19:10
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37