Ozon направит 2 млрд рублей на продвижение товаров продавцов во время ноябрьских распродаж
Маркетплейс Ozon запустил кампанию «Высокий сезон с Ozon» для помощи продавцам на всех этапах ноябрьских распродаж. Для поддержки их товаров компания направит 2 млрд рублей. Об этом RB рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Деньги пойдут на продвижение на телевидении, в digital, наружной рекламе и в других каналах. В этом году компания сосредоточится на развитие в регионах, на которые приходится уже более 70% продаж.
В маркетплейсе ожидают, что охват аудитории на предстоящих распродажах составит 100 млн человек.
Сами акции продлятся на площадке по три дня – с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября (черная пятница). Кроме того, компания в этом году сделает ставки на короткие распродажи и «горячее» предложение. Это, как отметили в Ozon, будет стимулировать покупателей обратить максимум внимания на мегарапродажи.
В компании сейчас идет подготовка к распродажам: регистрация новых продавцов, планирование ассортимента действующими предпринимателями. С 1 октября селлеры смогут добавлять товары в акции в личном кабинете Ozon.
Все товары акций соберут в специальном разделе, который обеспечит максимальную аудиторию и конверсию, уверены в Ozon. Товары-участники распродажи получат значимый приоритет в поисковой выдаче и каталоге, а также приоритет при приемке в логистических центрах и многое другое.
В этом году Ozon рассчитывает утроить продажи площадки во время распродаж. При этом рост продаж у продавцов может быть еще выше – на 500%, 700% и более. Однако для этого необходима подготовка, отметили в компании. «В первую очередь, нужно обеспечить достаточное количество товара на период акций и гарантировать клиентам Ozon глубокие фиксированные скидки», — добавили там.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Soloveva Kseniia / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс Аренда» заработала еще в четырех городах России В Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Краснодаре 01 августа 12:15
- 2 В России классифицировали первый пляж — он находится в Сочи Пляж получил первую категорию — синий флаг 23 июля 13:25
- 3 «Вкусно — и точка» открыла два ресторана в Иркутске Компания намерена инвестировать в экономику региона более 1 млрд рублей 16 июля 15:53
- 4 «Яндекс Маркет» добавил на карту «оранжевую» зону для пунктов выдачи с высоким спросом Она позволяет получить максимально возможное вознаграждение до 1,8 млн рублей за полгода 05 июля 13:44