Аналитики CloudPayments назвали сегменты бизнеса с большей долей оплат по подписке
Аналитики CloudPayments назвали сегменты бизнеса с большей долей оплат по подписке. Это НКО, EdTech и телеком – например, доля подписных пожертвований в благотворительные организации составляет 72%.
Подписочная модель оплаты наиболее популярна в сегментах некоммерческих организаций, EdTech и телеком. Об этом говорится в результатах исследования платежного сервиса CloudPayments.
В сегменте НКО (некоммерческих организаций) доля оплат по подписке в общем объеме оплат составляет 72%. В 2023 году больше всего транзакций по подписочной модели было в мае-июле.
В сфере онлайн-образования доля оплат по подписке достигает 45%. В 2023 году наибольшая доля оплат была произведена в сентябре, октябре и декабре – это связано в том числе с ежегодными скидками, отметили аналитики.
В сегменте телеком-компаний по подписке происходит 32% оплат. В 2023 году самым популярным месяцем для оплат по подписке стал январь, поскольку некоторые операторы повысили стоимость своих услуг в начале года.
Фото на обложке: Asmakhan992 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 У сервиса онлайн-платежей CloudPayments сменился гендиректор Компанию возглавила Елена Курлаева 03 июня 09:40
- 2 CloudPayments объявил о прекращении работы в Узбекистане с 18 марта Решение связано с «меняющимися рыночными условиями» 19 февраля 20:53
- 3 Суд вновь не удовлетворил жалобу сооснователя CloudPayments в споре с «Тинькофф» Предприниматель подавал кассационную жалобу 27 ноября 14:33
- 4 Суд отклонил апелляцию сооснователя CloudPayments Дмитрия Спиридонова в споре с «Тинькофф» Предприниматель намерен обжаловать и это решение 11 августа 14:24