«Одноклассники» запустили отдельную службу поддержки для блогеров
«Одноклассники» запустили «Службу поддержки для создателей контента». Это специальный чат, где блогеры могут задать вопросы по контенту, публикациям или группе, говорится в сообщении соцсети.
Поддержка работает круглосуточно, ответ дадут в течение нескольких минут.
Чат автоматически появится в списке диалогов. Поддержка доступна в десктопной версии соцсети, с мобильных устройств и в приложениях ОК на iOS и Android (необходимо обновиться до последней версии).
Ранее соцсеть добавила новую функцию для анализа аудитории — все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников могут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00
- 2 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62% Ключевая причина — развитие формата sticky-баннеров 26 июля 14:25
- 3 «Одноклассники» разрешат пользователям запрещать отправлять им подарки Можно не вводить полный запрет, а ограничить круг тех, кому это разрешено 17 июля 22:45
- 4 «Одноклассники» начали автоматически размывать эротические изображения Пляжные снимки пользователей не заблюрят 27 июня 12:00