Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы
Соцсеть «Одноклассники» тестирует новый формат мобильной рекламы: несколько изображений ведут пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.
Формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. «Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций», пишут в блоге «Одноклассников». Подобный формат есть в соцсети Facebook.
Сообщается, что в тестировании рекламного продукта участвуют «Сбербанк», Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и другие.
Напомним, что сейчас рекламные баннеры попадают в «Одноклаccники» через систему myTarget , принадлежащую Mail.Ru Group. По данным за декабрь 2015 года, 64% пользователей соцсети заходят на сайт с мобильных устройств.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы 10 причин для запуска рекламы в myTarget 28 апреля 15:51
- 2 myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы И следить за ее результатами с отсечкой в один день 15 июня 17:17
- 3 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00
- 4 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62% Ключевая причина — развитие формата sticky-баннеров 26 июля 14:25