«Платформа ОФД» запустила сервис анализа продаж для малого бизнеса
IT-компания «Платформа ОФД» из группы Сбербанка разработала сервис анализа продаж для малого бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Целевая аудитория сервиса — кафе, кофейни, продуктовые магазины, автосервисы, салоны красоты и другие организации из несетевой розницы и сферы услуг.
Решение предоставляет аналитику по основным показателям бизнеса: выручке, среднему чеку, числу покупок, количеству позиций в одном чеке. Предприниматель получает информацию в одном окне в режиме реального времени.
Также владельцы бизнеса могут сравнить свои показатели со средними по рынку. Возможная география сравнения — от района до региона. По умолчанию сервис показывает динамику продаж за последний год в разбивке по неделям и месяцам. Доступна аналитика за предыдущие периоды.
Сервис демонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки). Для анализа используются обезличенные данные.
Чтобы подключить услугу, надо активировать подписку «Сравни себя с рынком» в личном кабинете клиента. Каждый пользователь бесплатно получает две недели работы с сервисом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Банк России ужесточает ограничения к заемщикам с высокой долговой нагрузкой Это делают для снижения закредитованности граждан 30 августа 17:42
- 2 Почти 70% предпринимателей негативно отнеслись к повышению налога на УСН в 2025 году 43% из них боится снижения собственных доходов 30 августа 17:02
- 3 Банк России раскрыл подробности расширения пилота по цифровому рублю Новый этап тестирования начинается 1 сентября 30 августа 15:55
- 4 Бакальчук в третий раз возглавила рейтинг 20 богатейших женщин России Она лидирует в нем с колоссальным отрывом 30 августа 15:25