Чистый оборот онлайн-ритейлера Lamoda в третьем квартале вырос на 32%
Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), объявила финансовые итоги 3 квартала 2020 года. Чистый оборот интернет-магазина вырос до 14,2 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Под чистым оборотом Lamoda подразумевает стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, Украине и Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, плату за доставку, после учета возвратов и скидок.
Валовая прибыль компании за третий квартал выросла на 29% и составила 4,3 млрд рублей. Число активных пользователей увеличилось до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.
Рост показателей в Lamoda связывают с развитием маркетплейса, увеличением продаж премиальных, спортивных и детских товаров, а также категорий, связанных с образом жизни. Чистый оборот маркетплейса вырос почти в два раза год к году, оборот в категории косметики — почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров — почти на 50%.
Онлайн-магазин Lamoda основан в 2011 году, с 2014 года входит в Global Fashion Group. Компания активно развивает логистическую инфраструктуру. У компании есть собственная структура LM Express с доставкой в 1 тысячу городов России. В третьем квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах.
Напомним, во втором квартале чистый оборот Lamoda показал рост на 45,2% и составил 14,7 млрд рублей. Этой осенью интернет-магазин запустил онлайн-подбор гардероба «Стилист». Стоимость услуги составляет 1490 рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00
- 2 Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan Ритейлер намерен выйти в лидеры в этом сегменте 15 мая 15:25
- 3 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume В продаже уже доступно около 90 предметов для женского гардероба 18 апреля 14:45
- 4 Lamoda отчиталась о росте чистого оборота и 800 новых брендах за 2023 год Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек 08 апреля 17:25