Сеть гипермаркетов OBI вышла на маркетплейсы
Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала продавать свои товары на маркетплейсах, первым партнером стал «Яндекс.Маркет».
Как сообщили в пресс-службе «Маркета», на площадке представлено более 20 тыс. товаров из категорий для дома, ремонта, дачи и сада.
К концу года OBI собирается увеличить количество представленных на маркетплейсе товаров до 28 тыс. и дополнить ассортимент новогодними товарами. В 2024 компания собирается вывести на витрину более 40 тыс. позиций.
OBI сотрудничество с маркетплейсом позволит расширить географию присутствия и доставлять товары клиентам из тех регионов, где нет магазинов сети.
На весь ассортимент бренда на маркетплейсе будут действовать так называемые зеленые цены (цены со скидками до 30% при оплате картой «Яндекс Пэй») и оплата частями с помощью «Яндекс Сплита».
В декабре 2022 года «Яндекс.Маркет» начал продавать на своей площадке товары ушедшей из России IKEA. В сентябре 2023 года на маркетплейсе также появились новые поступления товаров бренда H&M.
Фото на обложке: Stefan_Sutka /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Немецкая OBI подала иск к одноименной российской сети на 25 млн рублей Компания намерена получить компенсацию, скорее всего, за использование ее бренда 17 января 11:50
- 2 Германская OBI GmbH хочет запретить бывшей «дочке» использование товарных знаков Покинувшая российский рынок компания подала иск к ООО «ОБИ ФЦ» 14 ноября 16:28
- 3 Гипермаркеты OBI могут начать работать в России под брендом Domus Новые владельцы сети подали заявку на его регистрацию по всем 45 классам МКТУ 18 августа 09:32
- 4 Признанного погибшим экс-главу OBI Хауба видели в Москве — СМИ Карла-Эривана Хауба опознали по кадрам с камеры видеонаблюдения 29 мая 16:52