Треть россиян откажутся от традиционных блюд в пользу фастфуда в новогодние праздники — опрос
Треть россиян откажутся от привычных блюд в пользу фастфуда в новогодние праздники, показал опрос. Большинство опрошенных не собираются ограничивать себя в еде и наедятся суши, пиццей, шашлыком и бургерами.
Опрос о том, каким будет новогодний стол россиян в 2022 году, провел Delivery Club. Респондентами выступили 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 до 44 лет из городов России с населением свыше 500 тыс. человек.
35% опрошенных откажутся от традиционных новогодних блюд в пользу фастфуда. Каждый четвертый опрошенный предпочтет суши и пиццу, каждый пятый – бургеры, картошку фри, шашлык, вок и шаурму.
Подавляющее число респондентов (83%) намерены не ограничивать себя в еде в новогодние праздники. О правилах питания в эти дни собираются забыть 66% участников опроса.
На новогодние угощения респонденты в планируют потратить в среднем 10 тыс. рублей, при этом половина опрошенных намерены заказать готовую еду, а не стоять за плитой.
Фото на обложке: smspsy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 2 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 3 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12
- 4 Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» Инвестиции в ребрендинг и другие детали в компании не раскрыли 16 мая 13:15