В России запущен фонд, направленный на проекты для онлайн-торговли
Группа российских частных инвесторов запустила инвестиционную компанию Edison.VC. Компания планирует инвестировать до $3 млн в проекты, ориентированные на международный рынок и связанные с технологиями performance-маркетинга, инфраструктуры интернет-торговли и omnichannel-маркетинга. Объем инвестированных средств составит более 15 млн долларов.
Компанию возглавил Иван Хмелевской, соучредитель агентства онлайн-рекламы RealWeb. Основатели предусматривают возможность привлечения соинвесторов.
Инвестиционная стратегия ориентирована на новые решения в сфере инфраструктуры онлайн-торговли на всех этапах цепочки работы интернет-магазина или онлайн-сервиса: от клика по рекламному объявлению до поставки товаров и расчетов с курьером. Также в сфере интересов компании — технологии онлайн-рекламы и мнококанального маркетинга, позволяющие поддерживать коммуникацию с клиентами независимо от их перехода между разными устройствами, а также из онлайн-каналов в оффлайновый магазин.
В планах компании Edison.VC – открытие офиса в Европе и несколько сделок, о которых скоро будет объявлено.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Ваня Хмелевской запустил в США Snapcourse – B2B-стартап в EdTech На платформе можно удобно создавать обучающие курсы и просматривать их 06 июня 04:00
- 2 Доставка, цены и персонал — эксперты выяснили основные причины критики маркетплейсов Disney провела крупнейшее массовое сокращение сотрудников в истории мультипликационной 30 августа 20:33
- 3 В России разработали метод защиты от краж ИИ-моделей 30 августа 20:29
- 4 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку 30 августа 18:43