Российский сервис аренды девайсов по подписке привлек $400 тыс. от AngelsDeck
Клуб венчурных инвесторов AngelsDeck инвестировал $400 тыс. в сервис аренды девайсов по системе подписки «Мой девайс». Об этом RB.ru сообщил представитель AngelsDeck.
Оценка проекта и полученная доля не раскрываются. Синдикаторами со стороны AngelsDeck выступили Игорь Калошин, Антон Аграновский и Евгений Галиахметов.
По данным ЕГРЮЛ на 10 сентября 2021 года, по 31% в ООО «Мой Самокат» (юрлицо «Мой девайс») принадлежит основателям Алексею Миронову и Ксении Прока, почти 21% — основателю Артему Сербовке, чуть более 9% числится за Евгением Галиахметовым, более 8% — за компанией «Май Девайс Инк».
«Мой девайс» запустился в 2020 году как сервис по аренде электросамокатов по подписке, а позже стал также предоставлять игровые консоли, велосипеды и домашние тренажеры. Основатели стартапа — Алексей Миронов, Артем Сербовка, Ксения Прока.
В ближайших планах компании — подключение вертикали электроники и мебели. Стоимость подписки варьируется в зависимости от выбранного продукта и, как правило, достигает нескольких тысяч рублей в месяц.
Привлеченные инвестиции пойдут на масштабирование проекта в регионах России и за рубежом.
«Шеринг-экономика — это тренд текущего века. Зачем покупать, когда проще брать в аренду. Аудитория растет, потребление растет. "Мой девайс" нашел свое место в этом голубом океане и показывает неплохой рост. Если они справятся с зарубежными рынками, то с высокой степенью вероятности станут "единорогом"», — сообщил президент инвесткомпании Agranovsky IT Investments & Consulting, член клуба AngelsDeck Антон Аграновский.
Это не первые инвестиции для компании. В марте 2021 года сервис привлек $300 тыс. от AngelsDeck, а в мае — $475 тысяч от Kontinuum group и частных инвесторов.
Ранее стартап стал призером акселератора «Физтех.Старт» и получил грант от Moscow Seed Fund в размере 500 тыс. рублей.
По данным исследования компании Zuora, за последние девять рынок аренды по подписке вырос на 435%, при этом 78% респондентов из разных стран отмечают, что пользовались сервисами подписки. Еще 75% считают, что в ближайшем будущем они будут выбирать именно эту модель вместо фактического обладания вещью.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Whoosh нарастил выручку за первое полугодие на 42% — до 6,3 млрд рублей Доля зарубежного бизнеса компании выросла более чем в два раза 27 августа 13:33
- 2 «Делимобиль» нарастил выручку на 46% в первом полугодии 2024 года Она составила 12,7 млрд рублей 19 августа 15:26
- 3 В Дагестане, Ростове и еще двух российских регионах из-за туристов резко вырос спрос на аренду авто Самыми активными арендаторами оказались путешественники 17 августа 16:34
- 4 «Ситидрайв» разработал web-версию приложения На случай, если его опять удалят из App Store 08 августа 18:49