МТС планирует запустить аналог YouTube и TikTok
МТС намерена перезапустить сервис игрового стриминга WASD. На платформе, помимо трансляций игр, появится пользовательский контент. Проект должен стать аналогом YouTube и TikTok.
Перезапустить проект планируют осенью. Для этого понадобится расширение серверного парка, функций сервиса, возможен ребрендинг. Рестарт может обойтись в 1,5–2 млрд рублей, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
МТС запустила WASD четыре года назад. Тогда компания позиционировала сервис как платформу для развития решений в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента.
По данным SimilarWeb, число посещений сайта WASD.tv в феврале уменьшилось как минимум в два раза по сравнению с результатами января, составив 1,3 млн.
Фото на обложке: areporter /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 10 платежных сервисов для самозанятых С полезными опциями и бонусами 28 августа 21:05
- 2 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13
- 3 ФАС возбудила дела в отношении МТС, «Мегафон», «Билайн» за доплату при нахождении в Крыму Они могут быть оштрафованы за неисполнение предупреждения ведомства 27 августа 18:27
- 4 Внутренний рынок M&A. Самые активные компании и популярные области за 2 года в России Главные сделки и имена 20 августа 13:28