«Дочка» МТС приобрела крупнейший сервис по продаже билетов TicketsCloud
Переговоры по покупке TicketsCloud длились около полугода. О планах «дочки» МТС стало известно в марте 2023 года, тогда стартап оценивался от 500 млн до 2,4 млрд рублей.
Точная сумма сделки не раскрывается, но предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет. После закрытия сделки команда стартапа останется управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом.
TicketsCloud будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре «МТС Энтертейнмент», а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности.
Компании будут совместно развивать цифровые и мобильные продукты для концертных и театральных организаторов.
- В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей приобрела двух российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu. Спустя два года компания создала отдельную структуру отдельное направление — «МТС Энтертейнмент», возглавил его сооснователь Ponominalu Михаил Минин.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Все как в «Черном Русском»: как мы перевернули билетный рынок за 4 года Билетный рынок следует за новым трендом. 29 ноября 02:04
- 2 Как запустить бизнес, потратив $25 Помогут эти платформы 04 февраля 18:29
- 3 10 платежных сервисов для самозанятых С полезными опциями и бонусами 28 августа 21:05
- 4 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13