МТС запускает необанк для геймеров
МТС открывает необанк NUUM — платформу для совершения финансовых операций со специальными бонусами, которые можно потратить на дополнительные возможности в играх для ПК, игровых приставок, планшетов и смартфонов, говорится в релизе, поступившем в редакцию Rusbase.
МТС открывает необанк для геймеров, стать клиентом которого сможет каждый, скачав приложение NUUM и выпустив виртуальную карту NUUM Virtual. Как отмечается в пресс-релизе компании, все операции происходят онлайн, без посещения офиса или доставки документов курьером.
Совершая привычные ежедневные траты по карте, клиенты NUUM смогут накапливать бонусные NUUM Points (пойнты) и обменивать их на внутриигровые товары и валюты.
Первым партнером NUUM из игровой индустрии стала компания Gaijin Entertainment, разработчик и издатель более 30 игр для ПК, приставок, планшетов и смартфонов, в том числе Enlisted, War Thunder, Crossout, CRSED: F.O.A.D. и «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники».
Все новые клиенты NUUM получают 1000 приветственных бонусов, которые можно потратить на подключение премиум-аккаунтов в играх War Thunder и Crossout. После этого 10% от каждого платежа по карте NUUM будет конвертироваться в пойнты — их пользователи NUUM смогут обменивать в том числе на эксклюзивные айтемы, недоступные для покупки в магазинах игр.
На первом этапе NUUM будет выпускать дебетовые карты, в перспективе планируется расширение линейки карточных продуктов, в том числе кредитных. Пополнить счёт NUUM можно онлайн-переводом средств из любых банков.
«Мы решили совместить опыт работы МТС в гейминге с нашим опытом в финансовых технологиях и предложить интересный продукт для этой аудитории в формате необанка. Сейчас мы запускаем базовую версию приложения NUUM, но уже в ближайшее время планируем существенно расширить перечень предлагаемых финансовых сервисов и бонусов», — приводятся в релизе слова вице-президент МТС по финансовым сервисам, председателя правления МТС Банка Ильи Филатова.
Ранее компания запустила маркетплейс для геймеров, который объединил все платформы, представленные на российском рынке — GFN.RU (на технологиях NVIDIA GeForce NOW), Loudplay, Playkey и DROVA.
Фото: AlexanderPiragis/Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 10 новичков российского FinTech За ними стоит пристально следить в ближайшее время 22 декабря 14:56
- 2 Игра вдолгую: зачем бренды идут в киберспорт и как туда попасть Спойлер: бренды идут в киберспорт за аудиторией 26 июля 12:46
- 3 Первые Олимпийские киберспортивные игры пройдут в 2025 году За их организацию будет отвечать Саудовская Аравия 24 июля 12:22
- 4 В России создадут свою игровую консоль: разбираемся, получится ли и когда И станет ли она аналогом PlayStation и Xbox 17 июля 17:46