МТС ищет стартапы для улучшения клиентского опыта
Карина Пардаева
МТС начала прием заявок на акселератор MTS StartUp Hub для стартапов в сфере клиентского опыта. На пилотный проект выделят до 500 тысяч рублей и окажут поддержку на всех этапах. Об этом RB рассказали в пресс-службе оператора.
Участвовать смогут команды уже с готовыми продуктами, реальными кейсами и клиентами. Компания ищет решения стартапов для улучшения клиентского сервиса:
- Системы интеллектуальной коммуникации с клиентом;
- Тренажеры для адаптации стажеров колл-центров или розничных салонов;
- Решения для анализа потока в офлайн-магазинах и оцифровки данных;
- Сервисы для улучшения клиентского опыта, повышения эффективности офлайн и онлайн-обслуживания;
- Решения для автоматизации и роботизации бизнес-процессов в контактных центрах.
Интеграция решений проходит при поддержке экспертов МТС по информационной безопасности, инфраструктурному обеспечению, маркетингу и других.
Заявки можно подать на сайте акселератора до 8 августа.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: areporter / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Видеоплатформа NUUM вернёт блогерам доход на уровне монетизации YouTube 2021 года Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 05 мая 18:13
- 2 ФАС возбудила дела в отношении МТС, «Мегафон», «Билайн» за доплату при нахождении в Крыму Они могут быть оштрафованы за неисполнение предупреждения ведомства 27 августа 18:27
- 3 Внутренний рынок M&A. Самые активные компании и популярные области за 2 года в России Главные сделки и имена 20 августа 13:28
- 4 В МТС начали продавать виртуальные сертификаты на покупку смартфонов iPhone 16 Его стоимость — 25 тысяч рублей, они идут в зачет при покупке устройства 19 августа 14:25