МТС инвестирует до 1 млрд рублей в технологии цифровой рекламы к 2026 году
МТС инвестирует до 1 млрд рублей в рекламные технологии к 2026 году. В первую очередь средства пойдут на развитие динамического ретаргетинга — персонализированных товарных рекомендаций, которые сформированы на анализе данных о покупательском поведении. На этом рынке компании придется конкурировать с «Яндексом» и VK.
Разработка технологии включает создание модели, которая на анализе данных будет формировать наиболее релевантные рекомендации, и ее обучение на обезличенных данных для создания портрета покупательского поведения в интернете, пишет «Коммерсантъ».
В МТС сообщили, что модель компании уже тестируют несколько компаний на рынке электронной коммерции. Проекты в области ретаргетинга планируют развивать и в Tele2, «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»).
Участники рекламного рынка оценивают сегмент таких услуг в 2–2,5 млрд рублей.
- В 2023 году рекламный рынок в России начнет восстанавливаться: он вырастет на 10% после падения в 2022 году на 25–30%. Местные компании минимум на 20% увеличат расходы на рекламу.
Фото на обложке: МТС
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Светофор Групп» разместит в ходе IPO на СПВБ 10% акций По цене 56,25 рублей за штуку 14 мая 17:44
- 2 Билет в один конец и заморозка российских активов: главные новости для бизнеса 23 мая Рассказываем новости для бизнеса на фоне 89-го дня спецоперации на Украине 23 мая 11:08
- 3 10 платежных сервисов для самозанятых С полезными опциями и бонусами 28 августа 21:05
- 4 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13