Корпорация МСП оценила выручку малого и среднего бизнеса за «черную пятницу» в 248 млрд рублей
Корпорация МСП оценила выручку предприятий малого и среднего бизнеса России за период «черной пятницы» в 248 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом совокупная выручка компаний выросла на 9,8%.
В период с 25 по 28 ноября предприятия малого и среднего бизнеса заработали более 248 млрд рублей, сообщили в Корпорации МСП со ссылкой на данные собственной цифровой платформы.
По подсчетам института предпринимательства, в 2022 году выручка предприятий в «черную пятницу» по сравнению с 2021 годом выросла на 9,8%. Совокупная выручка предприятий малого, среднего и крупного бизнеса увеличилась на 2,4% и достигла 660 млрд рублей.
Интерес россиян к «черной пятнице» упал на 58% за последние три года. К таким выводам пришел сервис Picodi, проверив статистику поиска скидочных предложений в России.
Фото на обложке: PopTika /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 В категориях с наибольшим количеством покупок в «черную пятницу» сменился лидер «Электроника» уступила «одежде и аксессуарам» и «товарам для дома и сада» 29 ноября 23:52
- 2 Названы самые странные и бесполезные покупки россиян в «черную пятницу» Большинство не составляют список нужных покупок, но даже если он есть – не следуют ему 08 ноября 21:40
- 3 Исследование: две трети россиян считают «черную пятницу» обманом И тратить деньги на покупки в такие распродажи не планируют 06 ноября 18:02
- 4 Соцсети и мессенджеры принесли продавцам более 140 млн рублей перед «Черной пятницей» — исследование И них на блоги и YouTube пришлось 90 млн 29 ноября 14:40