«Билайн» принял на работу робота из «Сколково»
В одном из московских салонов «Билайн» появился робот-консультант, созданный резидентом «Сколково». Задача робота – привлечение потока покупателей в салон, где он рассказывает о новых тарифах и акциях и помогает людям выбрать телефон.
С конца июня 2015 года в салоне «Билайн» на Краснопролетарской улице в Москве осуществляется пилотный проект по использованию робота-промоутера, разработанного резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компанией Promobot, говорится в пресс-релизе.
Робота назвали «Моби», что означает «Мобильный интеллектуальный сотрудник Билайн».
«Для него можно прописать (запрограммировать) любую информацию, включая тарифы, ролики и информацию про них, которые он может вывести на экран, любые изображения и инфографику», говорит директор по маркетингу Московского региона ПАО «ВымпелкКом» Ирина Лебедева,
По ее мнению, использование промо-робота выгоднее, чем организация промо-мероприятий для привлечения внимания к салону. Организация одной промо-акции, по ее словам, может обойтись в среднем по рынку в несколько сотен тысяч рублей, а покупка «Промобота» обходится заказчику в 350-600 тысяч рублей, в зависимости от комплектации робота.
В рамках пилотного проекта «Вымпелком» приобрел одного робота. Решение, вводить ли в работу других, будет принято по итогам работы Моби.
По теме: Promobot: железный промоутер или Google Analytics для оффлайна
По словам сооснователя Promobot Олега Кивокурцева, на данном этапе компания подписала договоры на поставку более 150 своих роботов: «50 роботов приобрел Московский технологический институт для проведения масштабного исследования взаимодействия человек-машина, а также для помощи студентам в навигации по вузу. 60 роботов приобрела крупная компания для организации дистрибуции в 12 регионах России. Еще 5 роботов купили московские партнеры. Также на сегодняшний день мы осуществляем поставку в различные ТЦ, в Бизнес-центр Новосибирска, в инжиниринговую компанию Казани и в другие места».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Российский робот начал продавать сим-карты в Стамбуле Покупатель может зарегистрироваться у телеком-оператора самостоятельно 28 сентября 20:55
- 2 Робокафе с кассиром «Дуняшей» поставят в ОАЭ Робота локализуют под местный рынок и, возможно, наденут на него паранджу 17 августа 21:32
- 3 «Промобот» начал водить экскурсии на производство роботов Процесс сборки сервисных роботов можно увидеть своими глазами 30 мая 22:25
- 4 Роботы российской компании Promobot начали продавать сим-карты в Испании Их можно увидеть в бизнес-центре в Барселоне 16 мая 21:37