Фудтех-проект «Много лосося» привлек 100 млн рублей на расширение
Фудтех-проект «Много лосося», развивающий сеть «темных кухонь» (dark kitchen) под брендами «Много лосося», «Роллы №1», «10 идеальных пицц» и «500 калорий», привлек 100 млн рублей от частных инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сооснователя проекта Александра Мутовина.
Среди инвесторов — Александр Сысоев (проект «Сысоев FM»), а также акционеры фонда Brayne, включая сыновей экс-главы ВЭБа Владимира Дмитриева Степана и Павла. Инвесторы в рамках раунда получат долю 14%.
Привлеченные средства планируется направить на развитие сети в Москве, развитие новых ресторанных брендов, а также зарубежную экспансию, рассказал Мутовин.
«Темные кухни» — рестораны без залов, работающие только на доставку. «Много лосося» работает через Delivery Club, а также через свой сайт и приложение.
Проект основан бывшими менеджером Uber и «Яндекс.Такси» Яковом Менделеевым и руководителем управления корпоративной стратегии «Норникеля» Александром Мутовиным в 2018 году.
В ноябре прошлого года компания привлекла 30 млн рублей от бывшего гендиректора нефтесервисной компании «Римера», инвестора Владимира Христенко.
Средний чек в настоящий момент составляет 1400-1500 рублей. Выручка сети в июле 2020 составила 47 млн рублей, год назад — 7 млн рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: еда и напитки Современный потребитель — «трезвый и любопытный» 21 августа 07:00
- 2 В этой стране можно купить мясо, выращенное в лаборатории Сингапур импортирует 90% продуктов питания 26 июля 07:00
- 3 11 стартапов, которые меняют наши отношения с едой От аудиоледенцов до съедобных свечей 22 июля 18:00
- 4 В Великобритании начнут продавать корма для животных из культивированного мяса Нормы ЕС пока не предусматривают развитие такого бизнеса 17 июля 17:15