Metro отменила вход в магазины по карточке
Metro с 16 марта отменила вход по картам в торговые центры по всей России. Об этом сообщается на сайте ритейлера. Раньше для входа нужно было иметь при себе карту гостя.
Компания предполагает, что снятие «последнего барьера» на входе в торговые центры «позволит большему количеству клиентов узнать о преимуществах закупки в Metro».
В компании добавили, что использование карт на входе позволило сети создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание. Кешбэки, купоны и персональные скидки компания намерена сохранить.
Metro предлагает к продаже порядка 40 тыс. товаров по оптовым ценам. С начала 2023 года сеть также ввела в ассортимент более 100 новых позиций товаров под собственными брендами Metro Chef и Rioba.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Metro Россия» назначила нового операционного директора Ольга Паршина сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами 15 мая 04:00
- 2 Metro начала предлагать бизнесу услугу экспресс-доставки К заказу доступно более 45 тыс. позиций из ассортимента 12 июля 16:36
- 3 METRO появился на AliExpress Россия Купить с доставкой можно любые товары, кроме негабаритных 21 июня 21:21
- 4 40% рабочего времени HR занимает рутина. Есть способы это исправить Кейс METRO 08 июня 12:37