Metro начала предлагать бизнесу услугу экспресс-доставки
Оптовый ритейлер Metro запустил экспресс-доставку для бизнеса во всех городах своего присутствия, говорится в сообщении компании. К заказу доступно более 45 тыс. позиций из ассортимента, а среднее время доставки составит полтора-два часа.
Ранее бизнес-клиентам была доступна доставка в формате «на следующее утро». Доставка осуществлялась по предварительной заявке обычно на следующий день после заказа. Таким форматом, по собственным данным ритейлера, пользуются 30 тыс. клиентов по России.
Теперь при открытии сайта или приложения Metro система автоматически определяет, что перед ней находится B2B-клиент, и отображает всплывающее окно, которое информирует о возможности оформить экспресс-доставку для бизнеса.
Доставка и сборка заказа для бизнес-клиентов бесплатные.
Среди клиентских групп Metro экспрес-доставка больше всего востребованна у ресторанов и офисов. Средняя стоимость заказа составляет около 7 тыс. рублей. Среди наиболее популярных товаров у ресторанов — лосось охлажденный, молоко Rioba и пломбир ванильный, у офисов — бумага, мешки для мусора и бумажные салфетки.
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Metro Россия» назначила нового операционного директора Ольга Паршина сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами 15 мая 04:00
- 2 Metro отменила вход в магазины по карточке Раньше для входа требовалась карта гостя 16 марта 17:56
- 3 METRO появился на AliExpress Россия Купить с доставкой можно любые товары, кроме негабаритных 21 июня 21:21
- 4 40% рабочего времени HR занимает рутина. Есть способы это исправить Кейс METRO 08 июня 12:37