Facebook решил открыть рекламу в Messenger для компаний по всему миру
Соцсеть Facebook решила открыть доступ к тестированию рекламного продвижения в Messenger для компаний любых размеров по всему миру. Об этом Rusbase сообщил представитель соцсети.
Реклама будет отображаться основной вкладке в приложении Messenger. Рекламодатели смогут настраивать, куда будет вести клик на рекламное сообщение – к примеру, на определенный сайт или в чат с представителем компании.
Новая функция станет доступна в течение месяца в качестве дополнительной опции при создании рекламных кампаний в сервисах Ads Manager и Power Editor. Пользователи увидят первую рекламу ближе к концу июля, говорят представители компании.
Ранее, с января этого года, реклама в Messenger тестировалась исключительно в Австралии и Таиланде. Результаты тестирования в компании назвали «многообещающими». В Facebook также отмечают, что число пользователей Messenger превысило 1,2 млрд человек в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет» Реквием по творческой рекламе – текст, который должен прочитать каждый рекламщик 07 сентября 14:00
- 2 Facebook объявил о запрете на продвижение 17 видов контента Включая посты с поддержкой политиков и сообщения о спортивных событиях 25 августа 18:47
- 3 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно Как построить воронку вовлечения на лендинге: практические советы 01 августа 15:59
- 4 Twitter запустил тестирование автоматического продвижения постов и профиля за $99 в месяц Похоже, инструмент направлен на увеличение выручки без решения главной проблемы Twitter – медленного роста аудитории 28 июля 23:20