Продавец люксовых товаров Mercury решил развивать собственные торговые марки
ООО «Меркури Мода» (входит в группу Mercury — продавца люксовых товаров) решило зарегистрировать собственную торговую марку по классу одежды. В компании не стали комментировать планы по развитию бренда, пишет «Коммерсантъ».
Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов предположил, что iCool будет, скорее всего, молодежным брендом.
Аналитик fashion-рынка Ольга Штейнберг предупредила, что создать в люксовом сегменте удачную новую марку будет сложно из-за высоких ожиданий потребителей.
После февраля 2022 года ряд зарубежных люксовых марок прекратили поставки в РФ. Например, работу магазинов в ЦУМе приостановили Dior, Gucci, Fendi, Louis Vuitton. Некоторые из них продолжали арендовывать площади, но позднее стали расторгать договоры.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Доля Intel на рынке выросла во втором квартале на 3% AMD, напротив, теряет позиции, а Arm активно заявляет о себе 12 августа 16:44
- 2 ФАС заподозрила ЦУМ и Mercury в сговоре на рынке брендовой продукции Группа компаний Mercury, куда входит ЦУМ, подозревается в международном ценовом сговоре 10 августа 17:40
- 3 Открылся приём заявок на премию Forbes Woman Mercury Awards — 2021 Премия будет вручена в четырёх номинациях 21 апреля 16:15
- 4 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: мода и косметика Иммерсивный и приятный опыт во всем 23 августа 07:00